Пропустить

ЧИ Камень и Тревожные Чувства

Одним из наших первых открытий с ранними версиями CHI Stone было то, что люди, которые раньше боялись летать, могли свободно летать, не боясь, когда они носили это устройство. Это было удивительное открытие. Что это говорит нам о страхе и тревоге? Это говорит о том, что, когда наше жизненное поле бессвязно и рассредоточено, мы поглощаем много энергетических стимулов из окружающей нас среды. Таким образом, когда Камень ОМС сближает жизненное поле, делает его плотным, сильным и связным, мы больше не испытываем страхи и тревоги окружающих и оказываемся без страха.

Когда я обнаружил, что некоторые люди утверждают, что они всегда почувствовав в них степень беспокойства или беспокойства, у меня появилась идея для исследования. Я начал спрашивать людей, испытывают ли они тревожные чувства все время. Это странный вопрос, но я часто получаю ответ «да».

Всякий раз, когда я находил испытуемого, я спрашивал: «Вы чувствуете эту тревогу внутри себя прямо сейчас?», Они обычно проводили пять или 10 секунд с закрытыми глазами, а затем смотрели на меня и говорили «да». Затем я брал CHI Stone, включал его и вкладывал в их руку. Примерно через 10 секунд я спрашивал их: «Чувствуете ли вы сейчас в себе это тревожное чувство?» Все неизбежно ответили бы: «Сейчас намного меньше» или «совсем нет». Некоторым потребовалось бы около минуты, чтобы найти его внутри себя. Но каким-то образом оживление Камня ОМС могло уменьшить это чувство беспокойства.

Я думал, что эта тревога или беспокойство вызваны стыдом предков или стыдом в детстве, из-за чего люди чувствуют себя неадекватными и обеспокоенными тем, что что-то плохое может случиться в любую минуту. Это общеизвестный опыт «ожидание падения другой обуви».

Честно говоря, я не знаю, что вызывает это хроническое чувство тревоги или почему камень ОМС вызывает его уменьшение. Кажется, что в нашей глубокой бессознательной и инстинктивной памяти хранится огромное количество реактивности. В атмосфере также присутствует окислительное загрязнение, которое, попадая в организм, раздражает нервы и, вероятно, является причиной усиления тревожных ощущений или раздражения.

Наши эксперименты показали, что во многих случаях использование Нессора уменьшило тревожные чувства, часто продолжающиеся неделями и месяцами. Мы включили некоторые из этих сигналов Нессора в новый камень CHI в надежде, что сможем обеспечить долгосрочное облегчение от тревожных чувств. Исследования в этой области продолжаются.

Чтобы проверить приведенное выше исследование тревожности с помощью нашего новейшего CHI Stone, я попросил Мадисин, нашего нового сотрудника, попробовать его и описать, что она чувствовала. Вот что она написала:

12: Chi Stone от Madisyn

Иногда, если мое утро немного смущено или нет в моем сете - мой день начинается с поворотов и узлов в животе, постукивания ног и дрожания рук. Это обычно приводит меня в состояние переосмысления и стресса, и, следовательно, заставляет мое беспокойство взлетать в течение дня.

 Сегодня утром я пришел на работу, и Ричард, изобретатель, подошел ко мне и спросил: «У вас есть беспокойство?» Конечно, Ричард не знал, что это утро было полон волнений и беспокойства. Я ответил «да, иногда. Я чувствую это в животе, когда спорят голова и сердце; Мой желудок - тот, кто обычно реагирует первым. Затем он передает мне камень Чи. Приблизительно после первой минутной отметки он спрашивает: «Каково это?» Не так много изменений по сравнению с минутой назад, но больше чувства спокойствия. Мои руки менее дрожат, чем раньше. Проходит десять минут: мой желудок не завязан как раньше; моя нога перестает постукивать, и вокруг меня остается спокойствие. После почти 3-х часов работы с устройством, включая часовую консультацию (которая, как правило, заставляет меня задуматься); мои руки совсем не дрожат, живот не завязан, и я спокоен.

Я почти описываю это чувство спокойствия с Камнем ЧИ как одеяло или пузырь вокруг меня. Позволяя этим отрицательным эмоциям уменьшаться и заменяя их эмоциями ясности и спокойствия. 

 

Пробовали ли вы наш CHI Stone, когда вы испытывали беспокойство, как это помогло вам? Вовлеките свое Племя, поделитесь своими вопросами, мыслями и идеями в разделе комментариев ниже!

Этот пункт 0 Комментарии к сообщению

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вверх

skip to Main Content
CHI Stone And Anxious Feelings

CHI Stone and Anxious Feelings

One of our first discoveries with the early versions of the CHI Stone was that people who used to be afraid of flying could fly freely without fear when they wore the device. This was an amazing discovery. What does it tell us about fear and anxiety? It suggests that when our vital field is incoherent and spread out, we absorb a lot of energetic stimulus from the environment around us. Thus, when the CHI Stone pulls the vital field together, makes it tight, strong, and coherent, we are no longer experiencing the fears and anxieties of those around us and find ourselves without fear.

When I discovered that some people claim that they have always felt it degree of anxiety or disquiet inside of them, I got an idea for research. I started asking people whether they had anxious feelings all the time. It’s an odd question but I frequently get the answer, “yes“.

Whenever I found a test subject I would ask, “Can you feel that anxiousness inside you right now?“ they would typically take five or 10 seconds with their eyes closed and then look at me and say “yes”. I would then take a CHI Stone, turn it on, and put it in their hand. After 10 seconds or so I would ask them, “Do you feel that anxious feeling in you now?” All would inevitably answer “It’s much less now” Or “not at all”. Some would take up to a minute searching for it inside of them. But somehow the vitalization of the CHI Stone would cause this feeling of disquiet to diminish.

I have thought that this anxiousness or disquiet is caused by ancestral shaming or perhaps childhood shaming, which leaves people feeling inadequate and anxious that something bad is likely to happen any minute. This is the proverbial “waiting for the other shoe to fall“ experience.

Honestly, I don’t know what causes this chronic sense of anxiousness, or why the CHI Stone causes it to diminish.  It seems there is a vast amount of reactiveness stored in our deep unconscious and instinctual memory. There is also oxidative pollution in the atmosphere which, when it gets into the body, irritates nerves and is probably responsible for some of the increased anxious feelings or irritation.

Our experiments have shown that in many cases use of the Nessor has diminished anxious feelings, often lasting for weeks and months. We included some of these Nessor signals in the new CHI Stone in hopes that we could provide a longer-term relief from anxious feelings. Research in this area is continuing.

To test the above anxiety research above with our newest CHI Stone, I asked Madisyn, our newest employee, to try it and describe what she felt.  Here’s what she wrote:

12/19/2019: Chi Stone by Madisyn

Sometimes, if my mornings are a bit flustered or not in my set routine- my day begins with turning and knots in my stomach, foot tapping and hand shaking. This usually puts me in a state of over-thinking and stress, and hence, makes my anxiety sky rocket throughout the day.

 I walked into work this morning and Richard, the inventor, came to me and asked, “do you get anxiety?” Of course, Richard, did not know that this morning was full of flusters and anxiety. I replied “yes, sometimes. I can feel it in my stomach, when my head and my heart are arguing; my stomach is the one to normally react first.” He then passes me the Chi Stone. After around the first minute mark, he asks, “How does it feel?” Not much of a change compared to a minute ago but more sense of calm. My hands are less shaky than before. Ten minutes pass: my stomach is not knotted like before; my foot stops tapping, and a relief of calmness lingers in the space around me. After nearly 3 hours with the device, including an hour-long counseling session (which tends to put me in my head); my hands are not shaking at all, my stomach is unknotted, and I am calm.

I almost describe this sense of calmness with the CHI Stone as a blanket or bubble around me. Allowing these negative emotions to diminish and replacing them with emotions of clarity and calmness. 

This Post Has 0 Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Back To Top
×Close search
Search